-
Напольное покрытие
-
Мебель для ванной комнаты
-
Ванны
-
Унитазы
-
Биде
- Керамическая плитка и керамогранит
-
Писсуары
-
Раковины
-
Смесители
-
Душ
-
Встраиваемые душевые системы
- Стеклоблоки
-
Душевые кабины
-
Душевые ограждения, уголки и поддоны
-
Слив
-
Аксессуары для ванной комнаты
-
Мойки кухонные и аксессуары
-
Инсталляции
-
Полотенцесушители
-
Теплые полы
-
Водонагреватели
-
Вода и водоочистка
- Декоративные рейки
-
Обои премиум
- Распродажа
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.